About company

 

The construction of large facility is inextricably entwined with the use of different tower cranes, since these cranes are the main construction equipment. AVIATECHSERVICE is one of the first companies, which have carved out a niche in the market of new high-speed high-rise tower cranes, and the first importer of a Chinese crane into Ukraine. The company is still holding its leading position and is a reliable partner and responsible contractor.

Nowadays, AVIATECHSERVICE LLC is an exclusive Ukrainian distributor of one of major tower crane manufacturers, SYM (SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY CO., LTD (China)). As far as is known, SYM’s products provide the best combination of price and quality.

SYM tower cranes have proved their performance over time. For more than 13 years, AVIATECHSERVICE operates SYM’s lifting equipment on Ukrainian construction sites. During this period, SYM tower cranes have proved their compliance with strict strength, reliability and convenient operation requirements.

 

kran1

Cranes

Максимальная грузоподъемность - 10 т
Длина стрелы от 30 до 50 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 10 т
Длина стрелы от 30 до 60 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 12 т
Длина стрелы от 45 до 70 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 8 т
Длина стрелы от 30 до 60 метров
Грузоподъемность на ...

Producer

logo222

One of the major tower crane manufacturers SYM (SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERYCO., LTD (КНР)
Due to their price/quality ratio, SYM tower cranes are the best decision for construction operations. They proved themselves to be the high-quality and reliable equipment, with excellent load-lifting parameters and reliable performances under harsh conditions of construction sites.

 

Office adress:

03124, Kiev, 8, Vaclava Havela Blvd., Ukraine
+38 (044) 393-09-79
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Press room

О компании

Строительство крупных объектов неизбежно связано с использованием различных модификаций башенных кранов, так как это основная техника на стройке. Компания «АВИА-ТЕХСЕРВИС» одна из первых заняла нишу на рынке новых скоростных высотных башенных кранов и первая завезла на территорию Украины кран китайского производства. Свои лидерские позиции она удерживает и до сегодня, являясь надёжным партнёром и ответственным исполнителем.

В настоящее время ООО «АВИА-ТЕХСЕРВИС» является эксклюзивным дистрибьютором в Украине одного из крупнейших производителей башенных кранов, компании SYM (SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY CO.,LTD (КНР)). Как известно, продукция SYM отличается оптимальным сочетанием цены и качества.

Башенные краны SYM доказали свою эфективность временем. Компания «АВИА-ТЕХСЕРВИС» 12 лет эксплуатирует грузоподъемную технику даного производителя на строительных объектах Украины. За это время башенные краны SYM показали что они отвечают высоким требованиям по прочности, надежности и удобству эксплуатации.

 

kran1

Краны

Максимальная грузоподъемность - 10 т
Длина стрелы от 30 до 50 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 10 т
Длина стрелы от 30 до 60 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 12 т
Длина стрелы от 45 до 70 метров
Грузоподъемность на ...
Максимальная грузоподъемность - 8 т
Длина стрелы от 30 до 60 метров
Грузоподъемность на ...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

logo222

Одна из крупнейших компаний по производству башенных кранов SYM (SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY CO.,LTD (КНР)
Башенные краны SYM – это оптимальное решение по соотношению цена-качество при проведении строительных работ. Они зарекомендовали себя, как качественная и надежная техника с отличными грузовысотными характеристикам и надежными показателями при эксплуатации в суровых условиях строительных площадок.

Адрес центрального офиса:

г. Киев, 03680, Бул. Вацлава Гавела, 8, этаж 10
+38 (044) 393-09-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пресс-центр